среда, 30 июля 2014 г.

Мысли свежего иммигранта


Прилетели мы в Канаду 12 мая и прошло уже больше двух месяцев жизни в Оттаве. К сожалению пока нам не удалось побывать в других городах новой родины, но всё ещё впереди.
Мне очень нравится тут природа, она везде очень красива, доступна и после пыльного Харькова это конечно огромный плюс. Растения и воздух мне почему-то напоминают мой город, где я родилась и где живут мои родители и брат. Это в центре Украины, Комсомольск-на-Днепре, Полтавская область. В своё время именно там я начала практиковать английский язык лет с 17ти, потому что каждый год в нашем городе проходит международный фольклорный фестиваль и всегда приезжает много делегаций из разных стран. Город наш полностью со всех сторон окружён Днепром, поэтому я обожаю города, где есть реки и озёра. Оттава это как раз то место и мне многое здесь напоминает о детстве - "мышиный горошек" (цветочки такие лавандовые), камыш у озера, белки повсюду, деревья...

Сейчас особенно остро скучаю по своим родителям и брату, ввиду ситуации на Украине. Я и так привыла, что мы виделись раз в год, не чаще. Давно привыкла видеть маму с папой в скайпе, но сейчас особенно тяжело, когда там идёт война. О политике писать не хочу и разбираться, кто там прав, а кто виноват - смысла нет. Просто очень хочется, чтобы не было войны, хочется, чтобы люди стали добрее и человечнее.
Скучаю ли я по дому? Могу честно сказать, что скучаю я только по людям, которые там остались - по семье и по друзьям. Стабильности  работе у меня там не было, этому "хорошо" способствует экономическая ситуация Украины. От добра добра не ищут, это уж точно. И мы с мужем давно хотели уехать.
Адаптация это нелёгкий процесс. Всё новое, новые правила и новые люди. Пока тяжело из-за того, что у нас ещё нет работы, это сейчас самое непростое. Меня спасает то, что я знаю язык. Я думаю людям, которые приезжают и не знают языка - очень и очень тяжело.
Полюбилось нам очень Silver Lake, ехать туда примерно минут 40 на машине и там очень красиво. Там мирно, красиво, можно пожарить мясо или рыбу на гриле, искупаться в чистом озере. Очень мне нравится это в Канаде - такой доступ к чистой природе и она действительно чистая.
Но, конечно, нам повезло, что мы приехали летом. Мы очень много гуляем тут и это здорово. Предстоит ещё зима и, думаю, не так всё будет радостно, но мы и так приехали не с юга Италии. Харьков закалил холодами:)
Ещё один момент - если вы планируете иммигрировать в Канаду, затарьтесь дома хорошей обувью, её здесь нет, если есть - то очень дорого. Качественные сапоги итальянские брать и ещё раз брать. И побольше)
Нашла хорошую девочку, которая делает маникюр, педикюр, коррекцию и покраску бровей с ресницами. Парикмахера тоже нашла. Постепенно узнаю людей, но адаптация всё равно проходит нелегко. Надеюсь, конечно, я не дойду до ручки и не начну слушать иммигрантскую музычку типа "Калинки" или Любовь Успенскую вместе с Шуфутинским))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий