суббота, 12 июля 2014 г.

Идеальный бисквит и утилизация клубники


Сегодня я поделюсь с вами рецептом идеального бисквита и он на все времена и сезоны. Скажу сразу - это точно получится у всех и не слушайте про другие рецепты бисквитов. Просто поверьте, этот проверенный, просто и сто процентов улётный! Он пушистый, всегда поднимется и можно смело его разрезать на 3 коржа. На основе хорошего бисквита, как известно, удастся любой торт.
Этот бисквит меня научила печь моя бывшая свекровь, её научил этому кондитер в Германии.
В общем, всё просто.
Нужно взять яйца, сахар и муку в одинаковых количествах. Как делаю я - я беру чашку, в неё разбиваю яйца, вот сколько в чашку поместится, столько и разбивайте. Это логично, потому что яйца-то бывают разных размеров и поэтому некоторые рецепты у нас и не получаются. И точно так же в эту же самую чашку сколько поместится сахара, ну, и точно так же с мукой. То есть, три составляющих - яйца, сахар и мука. Сначала взбиваем яйца и сахар, я взбиваю минимум минут 30 (в это время можно в наушниках послушать музыку или аудиокнигу) - это важный момент, если взбить мало, бисквитик ваш врядли будет высоким. После того как взбили изрядно упахавшись добавляем нашу чашку муки. Естественно, нужно просеять муку через сито и не скупитесь на хорошую муку. Она должна быть ХОРОШЕЙ. Вмешать муку аккуратненько, чтобы всё равномерно было и тесто не упало. Потом в самазанную маслом форму (у меня обычно она 26см в диаметре) ставим минут на 40 в разогретую до 180 градусов в духовку. Ни в коем случае не открывайте. Всё! У вас готов красивый и высокий бисквит. И уже делайте с ним, что вам хочется. Я в этот раз перемазала коржи сметаной, взбитой с сахарной пудрой и закрепителем и добавила клубники. Но вообще по сезону просто добавляйте фрукты-ягоды и экспериментируйте с кремама вкусными:)
Но на этом клубника не закончилась и я сделала очень вкусный и быстрый клубничный джем с семенами чиа по рецепту Оли Fablunch. К слову, семена эти чиа я полюбила последнее время, они такие милые милые семена это уже конечно дааааа и очень полезные, как везде уже трубят во всех супер органических сайтах:) Но мне в них больше всего нравится то, что если их куда-то добавляешь, то они сразу образуют киселик такой пуддинговый приятный. Так и в этом лёгком джеме.
Итак,
  1. примерно 500г клубники
  2. 3ст.л. семян чиа
  3. 3 ст.л. воды или лимонного сока
  4. 3 ст.л любого подсластителя (агава, кленовый сеироп и тд) ну и сколько совести хватит кладите     
Всё это в блендер и на часой в холодильник по баночкам. Всё! Джемик готов и стоять он должен в холодильнике, но я вас уверяю - долго он там стоять не будет:) Это очень вкусненько. Можно в овсянку утреннюю добавлять, в творог, поливать сырники-оладушки-блинчики аааа, как же хочется сырников

Ну, и третье творение моё с помощью клубники - тадааам Овсяные маффины с клубникой и бананом типа диетические
К сожалению, я не помню автора рецепта, я как-то хватанула рецепт на просторах интернета и он у меня валялся и вот настало время. Спасибо большое в любом случае автору таких вкусненьких маффинчиков!
На 12 маффинов

1 ст. овсяных хлопьев
1 ст. кефира
1 ст. муки
2/3 ст. коричневого сахара
1 пакетик ванильного сахара
1 ч.л. разрыхлителя
1/3 ч.л. соды
1/3 ч.л. соли
1 яйцо
3 ст.л. растительного масла
1 банан
6 ягод клубники
горсть грецких орехов (факультативно)

Форму для маффинов смазать сливочным маслом.
Овсянку залить стаканом кефира и оставить на 15 минут.
Орехи наломать небольшими кусочками.
Просеять в большую миску муку с разрыхлителем и содой. Добавить коричневый и ванильный сахар, соль, орехи и все смешать.
Банан размять вилкой, клубнику нарезать небольшими кусочками. 
В смесь овсянки и кефира добавить яйцо и растительное масло, банан и клубнику. Хорошо перемешать.
Соединить мучную смесь с овсяной и быстро перемешать. Долго вымешивать не надо, иначе маффины будут плотными.
Наполнить формочки тестом и выпекать 30-35 минут при температуре 180С.
Очень вкусные и мягкие получаются маффины, я пекла чуть дольше, чем 35 минут, но у меня форма для гигантских маффинов каких-то:) Наверное, поэтому дольше и пекла и соотвественно маффинов получилось не 12, а 8.
В общем, всем хорошего настроения! Балуйте себя и своих любимых вкусняшками хоть иногда!




Комментариев нет:

Отправить комментарий