четверг, 31 июля 2014 г.

Покупки с любимого Iherb и не только;)

У меня накопилось уже много покупок, о которых хотела рассказать.
Во-первых, Iherb это моя страсть и я оттуда очень много всего покупаю уже больше года. Там правда очень много чего классного и полезного, а также у меня там скидка уже и многое просто даже дешевле купить, нежели тут в Канаде.
В эту секту меня "привели" два моих любимых блоггера, их блоги я всегда жду и читаю их в первую очередь. Первая это Галя plush-koala , которая живёт в Одессе и открыла для меня этот сайт когда-то, у неё очень интересный блог и всегда дельные советы в плане выбора косметики, за очень многие вещи ей благодарна. Второй мой любимый блоггер это Рената renatalj и её посты в основном связаны со здоровьем и всякими полезными штучками с сайтов косметики, обожаю её посты и тоже благодаря ей многое узнала кучу денег потратила о косметике, пищевых добавках и так далее. 
Итак, погнали мои покупки:)
Коту, конечно, всегда всё надо и он очень любит посылки, особенно коробки)
Теперь подробней о полученных дарах)
Итак, первые 4 красавца это:
Mint Julep Masque - уже, наверное известная всем маска. Все поют ей оды и очень любят. Я скажу честно - не впечатлилась, до этого у меня была маска с глиной от Andalou и она была в сто раз лучше. Больше маску мятную эту не возьму.
Nordic Care Citrus Mimosa body milk - это молочко для тела мне очень понравилось. Приятный запах, быстро впитывается. Прямо очень быстро, что удобно, если утром куда-то спешишь и нет времени ждать, пока впитается. Эта марка появилась на iherb недавно и я многими штучками заинтересовалась.
NOW Jojoba oil - эту фирму знают все и представлять её нет смысла, масло брала главным образом для кончиков волос, прекрасная вещь, добавляю в маски, мне нравится.
Desert Essence Coconut hand and body lotion - эту фирму я брала впервые. Густой такой лосьончик и хорошо питает, лучше он для более холодных времён. Примечателен запах кстати. Мой муж, который никогда в жизни не обращает внимания на то, чем я мажусь, отметил: "Ух ты, так пахнет классно". Пахнет кстати откровенно химозно но мужиков порой фиг поймёшь


Также взяла кокосовое масло от Jarrow Formula, очень люблю эту фирму, а масло всегда такое нужно - как для кулинарных целей, так и ручки-ножки смазать:)
Agave Nectar я взяла, начитавшись именно об этом нектаре у Гали, как видно на фото, бутылочка изрядно поюзана) Моему мужу очень понравилось, он в чай добавляет и овсянку утреннюю. Мне почему-то никак, не знаю, что-то не так со вкусом её лично для меня. Кленовый сироп строим из себя канадку прям ярую мне понравился больше. Но и сахарочек любимый никто не отменял:))))


Как обычно я беру кусковое мыло с айхёрба, очень любим мыла именно кусковые и на сайте их огромный выбор. В этот раз мыло от Nubian Heritage, оно там с морковью, клюквой, гранатом чуть ли не со свёклой, миленькое в общем-то мыльце, оранжевое, пахнет ни морковью, ни гранатом и не клюквой, а чем-то другим, приятным:) Немножко в нём скрабинки есть. Муж говорит плохо оно моет, хотя мылится хорошо.
Шампунь от Giovanni с чайным деревом Invigorating Shampoo покупаю уже не первый раз. Это для моего мужа, он признаёт только этот шампунь и вообще, он любит, чтобы обязательно в составе было именно масло чайного дерева.

Взяла также в этот раз бузину Quantum Health Elderberry Extract, мне очень нравится именно этой фирмы. Прошлой зимой эта бузина прошла испытание на мне и на моей семье. При первых симптомах простуды или гриппа, сразу принимать, отличная штука.
Дали в этот раз в подарок крем с календулой  от Sierra Bees. Пока не опробован.

 Дальше приехал бальзамчик для губ с имбирем HURRAW!, неплохой, но мне не хватает с ним увлажнения. Carmex справляется лучше, но хотелось чего-то более натурального.
И снова кусковое мыло, в этот раз Dead Sea Minerals с аргановым маслом и маслом ши, производит Иордания. Мне нравятся мыла этой марки, когда-то уже у меня было, попробую теперь такое.
Avalon Organics Hands & Body Lotion Lemon - очень и очень любимая марка и лосьоны из этой серии мне очень нравятся, обалденно впитываются и хорошие составы. Прошлым летом у меня был такой же, только с мятой, холодит так, что было холодно выходить из душа:)
Следующая штучка в коробочке это бесцветная хна да да, я и это там нарыла. Раньше в глубоком девичестве ещё учась в школе и в университете я была фанаткой хны и покупала иранскую, добавляла в неё по настроению то отвар ромашки, то кофе, и красила волосы и делала маски. Волосы от хны потрясающие, но тоже переборщить нельзя, чтобы не иссушить концы, нужно больше на корни наносить. Решила я вспомнить молодость и купила бесцветную. У меня сейчас окрашивание омбрэ, на своём натуральном цвете волос. Вот я и решила думаю повтираю в корни хну бесцветную. Сделала вчера, волосы суперские, но держать надо было явно меньше, я продержала часа два и окрасились мои пряди омбрэшные в рыжеватый))) Не смертельно конечно, но если вы блондинка, то хну эту остерегайтесь, она явно не совсем бесцветная)
И последняя посылочка была у меня в этот раз с Англии, сайт www.lookfantastic.com, сайт этот тоже любимый мною давно и чего только там ни покупалось))))
В этот раз были закуплены два средства для волос. Оба впервые.
Aveda Damage Control Spray - много хорошего слышала об этой фирме, вот решила отведать. Спрей защищает волосы от термосредств, придаёт блеск и так далее. Мне нравится, наношу перед сушкой феном, вроде бы контроль идёт, а там не знаю) Мало времени пользуюсь.
Глубоко очищающий шампунь от Pureology очень понравился. Такой шампунь в доме нужен, особенно в доме, у кого волосы окрашены))) Раз в месяц нужно его употреблять и он классно очищает волосы. Очень им довольна.

Вот такие были покупки последнее время. Кстати вот код 10% скидки на первый заказ с www.iherb.com  TPR808 http://www.iherb.com?rcode=TPR808.

Удачных вам покупок! Пусть они приносят удовольствие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий