понедельник, 14 июля 2014 г.

Онлайн шоппинг (шмоточный)

Я очень давно многое покупаю онлайн ещё до приезда в Канаду. Я могу уже честно признаться - я онлайн-шопоголик можете мне похлопать и обнять меня. Я до сих пор не могу привыкнуть к канадским налогам, которые так любят драть за каждую покупочку)))) Но ко всему можно привыкнуть и ко всему адаптироваться. Как я поняла уже, что если сюда заказывать что-то с другой страны, то нужно заказывать самой обычной почтой, не (внимание!)  Fedex и не DHL. Эти звери точно насчитают по полной вам. На Украине я привыкла, что главное писать на посылке меньше 150 долларов и всё приезжало без каких-либо налогов. Но тут необлагаемый минимум 15 долларов, так что сильно не забалуешь:)
Что касается одежды я ОБОЖАЮ фирму Guess. И это уже много лет. Я убеждена, что ребята там работают чисто на меня и знают, как сделать одежду так, чтобы мне понравилось))) Особенно их джинсы. У меня их очень много пар и раньше я заказывала из через друзей в Америке, и с размером всегда чётко и понятно. У меня 26й, всегда чётко на меня садились и я их люблю просто до одури!))) мне не платит тут никто, если чё  Европейский Guess кстати отличается от американского и там дороже. Так что обычно я заказывала с США, но кстати чтобы зайти на этот сайт с Украины я пользовалась специальной программкой, не знаю почему, но с украинского айпишника зайти невозможно. 
Короче, недавно я сидела в иммигрантском унынии, в настроении "девочке грустно, потому что она давно не покупала новую сумочку" и муж мой (любимый и щедрый) говорит - "ну, не грусти, закажи-ка там себе что-то онлайн")))))))) А я как раз видела, какая прикольная в Guess коллекция новая "принты 90х". А я ж из 90х!))))
Короче, вот платьюшко новое у меня теперь *краснею*
Оно очень приятное, такое хлопковое хорошее, чуток тянется и смотрите какой весёлый летний девочковый принт!
 На этом фото видны благодатные последствия шоппинга на девочек))))
Кстати это платье мне вышло по скидке, хоть оно было и из новой коллекции и меня даже опубликовали на сайте Guess!
В общем, звезда я теперь, что и говорить но денег за это не дали
Ещё заказала прикольную футболку, она оставалась одна и была по смешной цене. Ну, как не взять. С ней луки ещё не делала.
Ну, и наконец я решила сделать заказ с известного всем онлайн-магазина shopbop. Заказала вот эти веселые шлёпки фирмы Havaianas, слышала много хороших отзывов об этой фирме и действительно я не пожалела об этой покупке. Делают такие тапки в Бразилии и размер оказался чётко мой, у меня 39 и я выбрала 39-40 согласно инструкциям на сайте. Кстати, сервис отличный, если что не так, можно отправить назад и поменять. Пришли они ко мне быстро и я очень довольна. Шлёпки можно купить вот ТУТ


Пока все мои шмотко-покупки.
Удачного вам онлайн-шоппинга!



Комментариев нет:

Отправить комментарий