четверг, 3 июля 2014 г.

Мой уход (девочковое)

Всем привет!
Кому что, а мне лишь бы рожицу порадовать и вымазывать на себя какие-то штучки:)
Решила с вами поделиться тем, чем я сейчас ухаживаю за своей кожей и расскажу, что мне очень нравится.
Итак, погнали!
Сразу оговорюсь - кожа у меня комбинированная, раньше был очень проблемная, но и сейчас склонна к высыпаниям и поэтому требует тщательного ухода.
Начну с очищения.
Итак, слева направо:
Смывка для ресниц Eyelash Makeup Remover от Ella Bache - эту фирму я Очень и Очень люблю, и смывку покупаю уже третью по счёту наверное. Это французская фирма и меня с ней познакомила мой косметолог в Харькове. У неё я всё и покупала. Переехав в Канаду нашла их официальный сайт (он находится в Квебеке) и через 5 дней я получила свой заказ. Ресницы после этой штуки однозначно улучшаются и лучше растут. Проверено на себе. Когда-то я наращивала ресницы, при чём длилось это красивое издевательство над моими ресницами около трёх лет кряду и когда я наконец сняла нарощенные ресницы, я ужаснулась, увидев, что осталось от моих - рожки да ножки. Так вот это средство реально помогло моим бедным ресницам. Они у меня, к слову не фонтан, поэтому, естественно, они испортились из-за наращивания. Эта смывка напоминает бальзам, нужно совсем немного, разогреть между пальцами и аккуратно пальцами смывать с тушь с ресниц. Берёт любую тушь, даже самую водостойкую. Потом просто взять ватные диски, смоченные в тёплой воде и смыть тушь. Да, вы будете сначала похожи на панду, но поверьте, то, как м трём каждый день глаза разными ватными дисками с помощью каких-то жидкостей для снятий мэйка - в сто раз хуже и портит ресницы, не говоря уже о том, как мы кожу вокруг глаз растягиваем. В общем, я настоятельно рекомендую подружиться с этой штукой!
Вот она вам даже поближе зашлась уже я от восторга



Умывалка-пенка Clear Complexion Foaming Cleanser от Aveeno -  это была полностью спонтанная покупка в Нью-Йорке, так как нужно было чем-то умываться:) Полностью довольна этой, она как раз для кожи, склонной к высыпаниям, хорошо умывает. Довольна.
Мицеллярная вода для чувствительной кожи от Bioderma - тут, я думаю, никому не нужно представлять эту мега вещь. Я настолько привыкла к ней и она у меня есть всегда. Она смоет любой макияж, я ею и кисти мою, и окунуть в неё ватную палочку и подправить неаккуратную стрелку - всё это делает она:) Любимая красненькая Биодерма:) Мицелляркам - респект!
Губка для умывания "конняку" от TheFaceShop - я не уверена, как правильно нужно произносить название этой чудо-губки. Но мне она так нравится! Нашла её тут в корейском магазине, стоит копейки, а радости-радости!!! 150%!!!! Очень приятно массажирует рожицу, я вспениваю свою Aveeno и массажик лёгкий делаю лица. Всё отшелушивается нежно, кожа не травмируется. В общем, приятная штука. Говорят она через время сдохнет умрёт или как-то так, в общем, как умрёт, я напишу вам, как это выглядит :):):)


Дальше!
Skin be Ann Webb with Mangosteen, Seabuckthorn - это очень приятная сыворотка с мангостином и облепихой, а также там витамин С и гиалуроновая кислота, всё это можно обозвать одним словом - Нет Морщинам:) Я купила эту штуку на www.iherb.com да, я в секте по наводкам любимых блоггеров и ни разу не пожалела. Очень хорошие результаты, наношу на ночь и лицо на утро сияет, напитанное витаминчиками и антиоксидантами. Так же, кто сталкивался с проблемной кожей, знает, как сложно избавиться от пятен после высыпаний, так что без витамина С тут никуда. Эта штука отлично справляется. Рекомендую!
Вот она поближе

Cream Green Lift Spirulines от Ella Bache - этот крем я взяла впервые, слышала много о нём хорошего и он действительно очень крутой! Это дневной крем со спирулиной, с гиалуроновой кислотой, увлажняет, подтягивает. Я результатом очень довольна. До этого у меня был крем этой же маски из их томатной серии, тоже была им довольна, но со спирулиной крем сильнее. Вот оно это чудо зелёненькое:
Benefiance WrinkleResist24 Intensive Eye Contour Cream от Shiseido - надо ли говорить, что крем под глаза нужен всем нам утром и вечером. Нужно беречь эту нежную кожу вокруг глаз тщательно. Очень довольна этим товарищем, нужно совем немножко и хватит его точно надолго.
Sugar Lip Polish от Fresh - очень классный скраб для губ, покупала давно ещё как-то в Сефоре, классные губы после него, рекомендую!
Ну, вот и весь мой уход за лицом. Конечно же, я ещё использую разные масочки, чтобы баловать себя любимую. Последнее понравились корейские маски, очень хорошую. Покажу их вам как-нибудь.
А вообще, занимайтесь спортом, правильно питайтесь, не нервничайте, любите себя и своих близких, и поверьте - кожа лица засияет даже и без крема!;)
Всем любви и добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий