среда, 2 июля 2014 г.

Первые неуклюжие впечатления о Канаде спустя месяц жизни в оной :)


Итак, наконец-таки я добралась до блога моего новорожденного:)
Не заметила, как прошло уже больше месяца жизни в Канаде.
Что сразу понравилось и до сих пор дико нравится это природа тут. Она невероятная. Воздух такой чистый, это сейчас уже придышались, а поначалу от него голова кружилась. И это при том, что живём в столице. Вода - очень хорошая, этот факт отметила моя кожа сразу:) А вода это ох как важно! Раньше дома я старалась умываться покупной водой, в Харькове она просто ужасная.
Потом очень поразило, что тут много диких животных, которые бегают по улицам - сурки, белки, кролики, олени (!!!!!!)
Город расположен так, что одна часть принадлежит провинции Онтарио, в которой население в основном англоязычное, вторая же часть - уже провинция Квебеке, где говорят по-французски. Близость французов не может не радовать любителей вкусно поесть по разным причинам:) Всё же американские гамбургеры с картохой для меня далеко не привычное дело и их пончики с кофеем Старбачным меня не сильно радуют) Поэтому напоминание о родной Европе меня радует больше:) Когда-то я учила французский язык и никогда не думала, что он мне пригодится. И вот:)
В общем, город Оттава - для семьи это уж точно. И мне это нравится.
Минусы - их пока два:
1. Нет нормальных йогуртов (в частности ацидофилина)!!! Для меня это тяжело и непонятно! Однопроцентный йогурт у них на вкус как наша сметана. Активия и та! Может, я просто пока не нашла хорошего Боже, научи этих людей искусству йогурты делать
2. Нет обуви нормальной. Это ваще печаль! у них тут какое-то Aldo, Nine West и тд пользуется огромной популярностью. Но я ни разу не видела в этих магазинах качественной кожаной обуви. Очень надеюсь на поездку в Монреаль и на заработки такие, чтобы покупать Alexander Wang  то, что я пока ещё по неведению своему не нашла того, что мне нужно.

Это вот очень красивое Pink Lake (оно же Розовое озеро), там невероятно спокойно и загадочно.
Продолжение однозначно следует, так как жить тут мне предстоит долго))) Поэтому буду и дальше писать и показывать Оттаву-матушку;)






Комментариев нет:

Отправить комментарий