воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Вкусный уютный карри с креветками и рис с жасминовым чаем


Всем привет! Сегодня приготовила уютное, богатое ароматами, карри с рисом. Я люблю такие блюда очень! Этот рецепт по моему любимому Джейми Оливеру. Обожаю его и много лет смотрю его и читаю. Его рецепты никогда не подводят.
Этот рецепт из его серии передач "Готовим за 30 минут".
Итак, в кухонном комбайне нужно перемешать все ингридиенты для карри (обычно их много).

  • два стебля лемонграсса порубить
  • пучок кинзы
  • 1 ч.л. томатной пасты
  • зубчик чеснока раздавить
  • кусочек имбиря примерно 2см
  • два печёных красных перца (продаются в банках, я нашла в местном Farmboy, можно конечно и самому запечь их)
  • 2ст.л. соевого соуса
  • 2ст.л оливкового масла
  • 1 ст.л кунжутного масла
  • перчик чили (я не добавляла, мужу нельзя)
  • листья лайма (у меня не было)
Всё это взбить хорошо и получится ароматная масса, её выложить на сковороду, добавить креветки, у меня была пачка небольших сырых, я их перед этим очистила, добавила горошек стручки (snow peas), банку кокосового молока и довести до кипения. Кокосовое молоко не нужно долго кипятить, как только закипело, минуты три медленно потушить и всё. Выключить и закрыть крышкой сковороду.
Чай с жасмином залить стаканом кипятка. У меня был чай в пакетике, хороший и качественный. Джейми брал бутон чая, который красиво раскрывается в чашке, как цветочек. Стакан риса высыпать в кастрюльку, сверху залить стаканом кипятка, немного посолить, добавить немного оливкового масла и сверху вылить ещё стакан чая, варить рис как обычно. Получается очень интересный аромат у риса. Ну, естественно, чай хороший должен быть. 
Тарелочку риса этого и карри ароматного..ммммм! Минус блюда - быстро съедается, так как очень всем нравится:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий