вторник, 2 сентября 2014 г.

Эффективное средство от сезонной аллергии от компании Vogel

Хочу поделиться очень хорошим гомеопатическим препаратом от аллергии, который я купила на Iherb.
Вообще, сезонная аллергия у меня уже лет 8 и она неизменно начиналась примерно в 20-х числах июля и длилась до конца августа. Симптомы все самые приятные - течёт из носа, чешутся и опухают глаза, постоянное чихание и давящая головная боль. Иногда было так сильно, что закладывало нос и без капель для носа я просто не могла жить. Принимала антигистаминные и кто знает, тот поймёт, что спать от них хочется постоянно, не говоря уже о том, что они ужасно вредные. Последние два года от аллергии я лечилась у доктора тибетской медицины и надо сказать, что его травки-порошки мне помогали, но его тут нет в Канаде и надо как-то спасаться от этой заразы. Что меня удивило, что в этом году аллергия у меня не началась и я радостно ходила и думала - о, какой в Канаде климат, у меня даже аллергии нет. Но аллергия  - штука коварная, она никуда не ушла. Зато теперь она началась в конце августа:)
Эти таблетки я присмотрела на Iherb давно и решила взять на всякий случай, отзывы были хорошие. Там написано, что нужно начать приём таблеток дня за три до начала трагедии аллергического сезона. Такие маленькие белые таблеточки, принимаются по две штуки 3 раза в день. Дня через три мне заметно полегчало. Состояние глаз по утрам спасается каплями глазными. В общем, жить можно и чувствую себя хорошо.
Однозначно буду брать ещё! Рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий