понедельник, 1 февраля 2016 г.

5 косметических продуктов, без которых я не обхожусь







Всех с 1 февраля! А это значит, что совсем немножечко нам всем осталось до весны (совсем чуточку!). Это жительница холодной Оттавы пытается мыслями привлечь тепло:)
Тема этого поста - одна из самых моих любимых. К слову, любимых темы у меня две - о вкусной еде и о косметике))) настолько я вот ограничена
Итак, погнали!

1. Помада для бровей и с ней же кисточка от Anastasia Beverly Hills (DipBrow pomade, цена - 23 канад. дол. на www.sephora.ca)

Ни дня прожить не могу без этого любимого средства, у меня эта помада для бровей в цвете Chocolate. Отлично держится на бровях и смотрится очень естественно. Использую только с этой кистью, она тоже стоит 23 кан. доллара, но она стоит того, чтобы её купить это уж точно. С одной стороны скошенная кисть (то, что и нужно для бровей), с другой стороны прекрасная щёточка, которая равномерно распределяет цвет по волоскам бровей и отлично прочешивает их. Моется кисть элементарно и легко. Прекрасные два продукта и очень качественные! Рекомендую и советую!:)
Вон уже сколько я вымазала за два года. Фото внизу не супер эстетичное, зато показывает ярую любовь к этому средству :) И кстати можно использовать это, как подводку тоже, оформлять верхнее и нижнее веко, смотрится естественно очень на глазах.

2. Консилер под глаза от Clinique (Airbrush concealer, цена 26 кан. дол, тоже www.sephora.ca)

Я честно сбилась со счёта, сколько раз я уже покупала его за эти годы. У меня он в оттенке 04 Neutral Fair.

Навеян был он блогами любимого визажиста Lisa Eldridge и я ни разу не пожалела о покупке и никогда не хотела купить что-то другое. Он делает всё, что нужно под глаза. Он освежает, тонирует и главное он очень лёгкий, не забивается в складки и там содержатся специальные частички, которые оптически высветляют кожу вокруг глаз. Ясное дело, что если у вас серьёзные темные панда-круги под глазами, то нужно я думаю что-то посерьёзней, но и то...смотря как этот консилер нанести. Я всем довольна и покупаю один за одним по мере выработки:)
Ну и посмотрите ж, какая классная кисточка. Идеальное средство! Правда!

3. Сиятор-хайлайтер от Becca (Shimmering Skin Perfector, 50 кан. долларов на www.sephora.ca)
Только не надо пугаться цены, его вам хватит минимум на два года и он крут этот хайлайтер! Нереально крут! Я его открыла для себя ещё лет пять назад и он с тех пор всегда со мной. У меня он в оттенке pearl white, классическом.

Это то средство, когда вы можете там забыть тушью глаза накрасить или не успеть и именно эта штука преобразит вам лицо. Наносим как обычный хайлайтер, все я думаю уже в курсе, куда надо:) Он не смотрится, как страшное сияние какое-то, он просто очень красиво бликует и делает лицо отдохнувшим и свежим. Особенно круто смотрится на фотографиях. Сейчас Becca выпустили этот же хайлайтер, но в пресованном виде, как пудра. Не пробовала, не знаю, этого у меня ещё много и я его обожаю. Я не буду говорить, что перепробовала все хайлайтеры мира, может есть что-то бюджетное, не буду спорить. Я этот обожаю и точка!:)
4. Тональный крем.
Я не являюсь обладательницей прекрасного ровного тона кожи и мне уже не 20 (боже), поэтому я пользуюсь тональными основами постоянно. Меняю, пробую, меняю...вот как-то так всегда:) Сейчас у меня Clinique Even Better Makeup with SPF 15, тоже брала его в Сефоре нашей, цена ему 34 кан. доллара, что я считаю по-божески. У меня покрытие лёгкое, мой тон с желтинкой Buff, который мне очень подходит. Это не тот тональный крем, который будет держаться весь день. Нет, к концу дня он подуходит, но...они там как бы и не обещают мега стойкости сильной. Цена-качество - вполне.
Пока моими фаворитами тональных средств являются, если честно, всё равно Dior и Guerlain. Да, дороже, но там и качество гораздо выше. И не потому что это люкс, а потому что лично я в восторге:):):) И вообще, лицо надо любить. Можно купить недорогую помаду или тушь, но на лицо нужно наносить что-то, в чём вы уверены:)

5. Какой-то бальзам для губ.
Сейчас у меня прекрасный бальзам от органической компании Burt's bees с мёдом и гранатом. У этой компании всё с мёдом (неудивительно исходя из названия явно не из лапок пчёл делают)

Я полностью им довольна. Он всё делает, что пишут - питает, увлажняет любит вас и обнимает
Стоил он что-то в районе 5 дол. канадских и куплен был в местной аптеке. Купила конкретно его не потому что он органический, а потому что как-то глаз на него упал и всё:) Но бальзамы для губ люблю и всегда они у меня есть.
Вот такие дела:)
Всем положительной энергии и помните - скоро весна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий