воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Поездка в Мон-Тремблан



Сегодня в Оттаве снова зима внезапно и минус 9. Пользуясь случаем расскажу немного о зиме))))
В феврале мы ездили в чудесный горный курорт Квебека, ездили всего на один день, но даже за день впечатлений море! Начнём с того, что Квебек я обожаю, так как он более европейский и там всегда вкусно) Онтарио этим похвастаться не может, так как ...ну не умеют британцы готовить и нет у них гастрономического вкуса, как ни крути) Поэтому я всегда рада выбраться к "французам", Монреаль мне ужасно нравится и напоминает мне Харьков:)
В общем, Мон-Тремблан находится в 150 км от Оттавы, находится он на берегу реки святого Лаврентия и реки Оттавы. Этот курорт ещё называют маленькая Швейцария. В принципе сюда можно ездить круглый год и постоянно что-то там происходит - то какие-то сырные дегустации, то поля лаванды смотреть, то играть в гольф и так далее.
Я вообще ни разу не лыжница и не сноубордистка, но когда смотришь на всё это движение народа в красочных лыжных костюмах, то это заражает) И мы решили, что обязательно туда ещё вернёмся. Из всех нас катались только два человека, остальные только гуляли, фоткались и если, что ТОЖЕ скажу я вам приятно))))))
В следующий раз обязательно вернёмся сюда уже в отель, дня на три хотя бы, круто, что так недалеко от Оттавы есть такое место великолепное.
Недалеко кстати там есть Омега парк, где можно посмотреть на всяких зверюшек местных - оленей, арктических волков, кабанов, лисиц, бизонов и так далее.

И обязательно зайдите в блинную какую-нибудь) Их там много! Вкусно всё очень!

Всем хороших выходных и тёплой погоды!
P.S. Весна уже ко всем пришла, но мы видно плохо себя вели и к нам она никак не идёт(

Комментариев нет:

Отправить комментарий