вторник, 17 июня 2014 г.

ОМГ, и я туда же...

Всем привет!
Меня зовут Юля. Я родилась и выросла на Украине. В этом году мне исполнилось 30 лет, я жутко переживала этот момент своей жизни и казалось, что как только придёт день Икс, то в тот же миг появятся первые морщины и молодости конец!:)))) Как оказалось, жизнь после смерти 30 есть! И происходят разные перемены. В моём случае случился переезд в другую страну. Месяц назад мы с мужем переехали в Канаду. Теперь мы живём в столице нашей новой родины - Оттаве:)
Такая радикальная перемена в жизни и сподвигла меня стать блоггером. Мне просто хочется иметь свой уютный уголок в огромном пространстве интернета. Хочется познакомиться с новыми людьми, с которыми будет интересно общаться, делиться мыслями. Мой блог - это просто рассказы моей души, не просто бьюти, или не просто фэшн. А просто блог обо мне, о моих увлечениях и интересах.
Заходите, буду рада!
Начнём-с;)

2 комментария: