среда, 18 июня 2014 г.

Счастье есть!


Хочу сегодня написать о том, что вы все, наверное, слышали миллион раз и отовсюду об этом гремят - о том, что нужно только захотеть и всё получится, нужно придумать мечту и она сбудется. Звучит всё это конечно банально, но на своём примере я могу сказать точно, что это работает и нужно обязательно мечтать. Я где-то читала, что нужно записывать свои мечты и желания в красной записной книжке и они обязательно сбудутся. Я так и делаю :) Я пишу свои самые дикие какие-то мечты и пишу сроки, когда мне бы хотелось того или иного.
Только нужно не просто написать и забыть, а действительно этого хотеть, чтобы эта мысль сидела в голове и не давала покоя. И тогда ваш мозг всё сделает за вас:) Просто попробуйте!
Этой зимой я решила, что очень хочу уехать в другую страну и я там себя видела. Я не знаю почему, но мне этого хотелось. И не потому что меня манила какая-то эфемерная сладкая жизнь, а просто потому, что я видела себя в другой стране и так как я знаю английский язык, то тем более переезд меня совершенно не пугал. Да, сейчас есть сложности и да, всё далеко не просто. Но, если подумать, а не скучно ли становится без сложностей?;)
Я очень хорошо помню то время, когда только-только появился интернет. Мне казалось это настолько крутым и самая большая мечта была иметь компьютер дома и иметь выход в интернет хотя бы час в день! Быть в интернете постоянно тогда для меня казалось чем-то ну настолько невозможным и тем не менее манящим.
Так вот я желаю всем вам, чтобы вы никогда не переставали мечтать, чтобы вы всегда верили в себя и свои силы, чтобы вы всё время думали о том, что и электричество с водопроводом когда-то казались непонятным чудом. Мы рождаемся, чтобы что-то сделать, что-то суметь, использовать все шансы и воплощать в жизнь свои мечты. И ещё я вам желаю, чтобы мечты ваши никогда не исчерпывались! и срочно бежим покупать красную записную книжку :):):)


Комментариев нет:

Отправить комментарий