воскресенье, 31 августа 2014 г.

Осень. Ностальгические воспоминания о прекрасной Чехии


Сегодня последний день лета и уже очень пахнет осенью. Осень - моё любимейшее время года, ну вот самое любимое. Правда. Я лето и весну так не люблю, как осень. Осень - как такая уверенная в себе красивая женщина, которой есть что рассказать и чем поделиться. Очень - такая пледово-тыквенно-коричная пора! Всегда много вдохновения в душе, много красоты вокруг и осенней нежности. Как по мне, это не грустное время года. Вот зима...это да!:)
Этому фото почти год. В прошлом году в октябре мы с мужем были в Чехии. Это было невероятно романтично, красиво и незабываемо. Мы поехали как раз на мой день рождения. Я навсегда влюбилась в Чехию и обязательно хочу посетить Прагу снова. Этот город нас покорил. Если кто-то из вас там не был, обязательно отправляйтесь! Там просто невероятно сказочно! В октябре нам очень повезло с погодой, не было дождей, погода была прекрасная.
Это знаменитый собор святого Вита. Мы как раз были на вечерней экскурсии старой Праги и увидели эту готическую красоту, которую словами просто не передать! Кто будет в Праге, обязательно берите экскурсию "Пражские Градчане". Это невероятно красиво!






 
 В Праге мы провели всего три дня, я бы с радостью ещё туда вернулась, атмосфера там просто неимоверная!
Потом мы поехали в Карловы Вары, уникальное место, красивое и спокойное. Там я от души набрала чешской косметики "Мануфактура", целый мешок привезла семье и подругам)

 Также мы посетили удивительный городок на юге Чехии - Чешский Крумолов. Это место нас очень поразило. Небольшой такой городок, но он полностью сохранён в том же виде, в котором существовал в средневековье. К сожалению, фото оттуда очень мало, мы ходили там, как завороженные. Там настолько чувствуется энергия веков, это просто удивительно. Брусчатка, узкие улочки, маленькие окошки, ров, мост, замок...
Там живут люди в этих домишках и обязаны сохранять каждую фреску и каждое напоминание о прошлом. Но что самое удивительное это то, что там отчётливо чувствуется присутствие призраков)))) Да-да! Вот именно это там чувствуешь. Мы с мужем зашли в кафешку попить кофе и кафе это было с низкими потолками, с коридорами...В общем, мы не сговариваясь, почувствовали, как будто мы побывали где-то в прошлом и обслуживали нас как будто вот те люди, которые там жили в 14-15 веке. Мы уже потом, как вышли из этого кафе, одновременно признались в этом друг другу. Я не могу передать это ощущение словами, но..но вот как будто ощущаешь нутром дыхание времён. Обязательно побывайте в этом городе!
Еда в Чехии вкусная, своеобразная - всякие кнедлики с подливами, "колено" всем известное, капуста, супы в буханках хлеба.. Жирненько и по-северному)

Ну, и естественно, чешское пиво. Сразу скажу - я к пиву никак, я его просто не пью и не люблю. Но все говорили, что там пиво невероятное, свежайшее и после него на утро хорошо всем. Муж мой там всё перепробовал) В каждом кафе свои пивоварни и у каждой свой рецепт.
Не знаю, я оценила шампуни и маски для волос с пивом чешского производства, мне понравилось)
Навеяло мне осенью этот пост, вспомнилась наша поездка, отличные воспоминания.
Кто смотрел сказку "Три орешка для Золушки" - вот в таком стиле Чехия - загадочная, тёплая, уютная и полная сказок и чудес страна.



Комментариев нет:

Отправить комментарий