вторник, 18 ноября 2014 г.

Мои витамины и мотивация:)





Да-да:) У нас уже зима-зимняя и вот такая сказка в соседнем парке. Вчера резко нападало много белого снежка и лёгкий морозец закрепил всё это великолепие. В общем, мороз и солнце! Красота!
Всё-таки природа всё продумывает и даёт северным странам красивый белый цвет, иначе от серости и мрачности можно было рёхнуться мозгами:)
На тему кстати мозгов и "рёхнуться", собственно, и мой пост))))
Сегодня хочу рассказать о витаминах и добавках, которые я принимаю на данный момент.

Итак, погнали!
Сейчас я принимаю комплекс витаминов группы В от фирмы Jarrow Formulas, ни для кого Америку я не открою, все прекрасно знаю, что эти витамины - отличная поддержка нервной системы. В конкретно этом комплексе очень хорошие дозировки всех витаминов В. Биотина там прилично, а он, как известно, нужен дли ногтей, волос. Принимать нужно по одной капсуле в день, но в состоянии стресса - 2-3 капсулы смело. Именно по причине стресса, который у меня присутствовал последнее время, я и взяла эти витамины и очень ими довольна. Брала на www.iherb.com.
Дальше, естественно рыбий жир, но не абы какой тоже, а жир сёмги с Аляски, компании New Chapter я доверяю уже много лет и они известны высоким качеством продукции. C iherb их сейчас купить невозможно, у них доставка только по США, но я покупала эту баночку уже в Канаде. Пью этот рыбий жир почти постоянно, мне прописал мой гинеколог так. Но вообще, его нужно пропивать в холодные месяцы, это - сосуды, это противостояние безсолнечным дням и так далее. Есть на рынке сейчас огромное разнообразие рыбьего жира - и трески, и скумбрии и ещё чего-то, но всё это не то по сравнению с этим жиром. Он правильной очистки и очень хорошего качества. Когда банка заканчивается ещё пью просто витамин D3, он жизненно важен зимой.
Витамин С от компании Jarrow Formulas - это буферизированная форма витамина С, там идёт одна часть кальция и 9 частей витамина С. Эта форма считается самая усвояемая организмом и также она хороша для тех, у кого от обычного витамина С раздражается слизистая желудка. У моего мужа эрозийный гастрит, поэтому я из-за него и купила эту форму. Кальций гасит кислоту витамина С и желудок не болит. Насчёт пользы конкретно этого витамина в данный сезон, по-моему, всё ясно и так:) 
Артишок тоже от компании Jarrow Formulas - ну, эта вещь у меня во все сезоны. Это отличное желчегонное и так как у меня проблема с жёлчным и дискинезия желчевыводящих путей, то мне всю жизнь нужно особенно тщательно подходить ко всему, что гонит желчь. Артишок великолепно с этим справляется, выводит токсины, заодно чистит печень итак далее. Прекрасная штука! Раз в день по одной капсуле. Конечно же, я и траву завариваю желчегонную, но артишок это всегда для меня спасение и ещё дома на Украине я всегда покупала "хофитол", этот тот же экстракт артишока. Даже если переел или перепил  , то это средство мне кажется должно быть в аптечке по-любому.
Глюкозамин хондроитин мне прописывал доктор ещё дома, мне необходимо принимать его курсом 3 месяца в год. Он нужен для суставов, для наращивания хрящевой ткани. 
Ну, и конечно же, все эти капсулки это, конечно, хорошо. Но! Это всё без толку без спорта. Тренировки любые (силовые, кардио, йога) всегда помогут оставаться вам в отличной форме, в хорошем настроении и тонусе. Когда я слышу от людей "ой, у меня нет времени, я работаю-учусь", мне это непонятно. Это просто оправдания, чтобы не следить за собой. Ведь находим же мы время поесть, поспать, почистить зубы. Спорт - это жизненно-необходимая вещь! Я стараюсь тренироваться через день, комбинирую силовые, йогу, пилатес, кардио. Тренируюсь дома. Нет, я не робот, но я себя люблю:) И надеваю кроссовки, даже когда бывает не хочется. Любите себя, купите себе красивую и комфортную одежду для тренировок, тренируйтесь РЕГУЛЯРНО и посмотрите, как круто будете чувствовать себя!
Впереди зима, не дадим себя сломать холоду, непогоде и аппатичной хандре!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий