вторник, 2 декабря 2014 г.

О покупках и рецепт вкусных печенек с финиками



Всем приветик! Наступила зима уже официально! Хотя настроение уже давно прилично зимнее:) По крайней мере у меня)
Хотела рассказать немного о моих удачных покупках с www.iherb.com (для первого заказа скидка 10% с кодом TPR808)
Как я уже говорила, заказываю у них часто и много, правда полезный сайт, поэтому часто на нём пасусь.
В этот раза заказала набор кистей от Real Techniques, на них как раз была отличная скидка.
Если честно, то я очень ими довольна. Великолепный набор, дико удобный, кисти отличного качества! Для пудры, для контурирования, для консилера... Большего и не нужно для лица. Ещё прикольно, что наборчик можно сложить в такую книжечку-чехольчик, и в поездку взять удобно. У меня было много разных кистей - и дорогих, и не очень. Эти оказались идеальным вариантом. Посмотрю, как они будут себя вести со временем, но пока я более, чем довольна!
До этого у меня была кисть для пудры и контурирования от великой профессиональной Make Up For Ever

Я радостно её выбросила! Потому что ну, качество никакое. Честно! Я в своё время окончила курсы визажиста, и хоть я и не практикую, но даже мне понятно, что это ненормальная кисть. Ворс ужасно мягкий и если для пудры это ещё нормально, то какой контур может быть. Так цена этой 62 доллара на канадской Сефоре без налога, а набор славных кистей Real Techniques - по скидке был мне 15 долларов. Один из примеров того, что люкс это не значит "качество по умолчанию". Я не против нисколько люкса естественно, у меня у самой его много и много ещё хочу чего и всё мне надо,  но по-моему 15 долларов отдать приятней, чем гораздо больше:)
Ещё очень понравился тонизирующий лосьон для тела с коллагеном от израильской марки Reviva Labs. Кстати очень хорошая марка, нравятся их маски для лица. И этот лосьон для тела очень понравилось. Я активно тренируюсь и эта штука отлично подтягивает кожу.

Ещё хочу поделиться очень зимним и очень удачным рецептом классных печенек с финиковой начинкой. Рецепт взяла у любимой Делии Смит. Уже очень давно готовлю по её рецептам. Её сайт - www.deliaonline.com. Сейчас сезон вкуснейших фиников, сладчайших просто! Мы набрали в нашем местном магазине аж 2 коробки, эти финики с Израиля и они ну просто нереально вкусные!

                             Spiced Date and Sesame Crunchies



Итак, нам надо:

  • 225 г порубленных фиников без косточек
  • 4 ст.л. воды
  • 1 ст.л. лимонного сока
  • 1 ч.л. корицы
  • 175 г самодпнимающейся муки (по-нашему, взяли муку обычную и добавили в неё разрыхлитель)
  • 175 г манки
  • 175 г сливочного масла
  • 75 г сахара демерара (у меня был обычный коричневый сахар)
  • 2 ст.л. кунжута
форма 20x30 см но, вообще, естественно, делайте в той форме, в какой вам нравится:) 
Духовку разогреваем 190 градусов по Цельсию.
Финики с водой, лимонным соком и корицей поставить на небольшой огонь в сотейнике, помешивать постоянно, оно покипит. Будет это очень быстро и должна в итоге получится однородная масса, как повидло густое. Оставить это дело остывать.
Пока финики остывают, смешать в миске муку, манку и кунжут.
Масло с сахаром растворить на среднем огне до растворения масла. Потом эту массу горячую ввести в муку с манкой. Хорошенько вымесить тесто. Оно будет сыпучее, в общем-то, как песочное тесто.
Затем в форму выложить половину теста. Выложить это громко сказано. Просто сплошным слоем выровнять нашу сыпучую массу, так, чтобы вся поверхность формы была равномерно покрыта тестом. Потом выложить наше финиковое повидло, и затем снова тесто наше (вторая его половина). Поставить в духовку минут на 30. Потом остудить и нарезать на батончики или квадратики, кому, как нравится:) Всё легко и просто! К слову, я пеку что-то не чаще раза в неделю, стараюсь избегать мучного и сдобы. Особенно канадскую выпечку избегаю (кроме проверенных хороших булочных и кондитерских), так как очень часто они пекут на дешёвом canola oil, а дома хоть знаешь, из чего всё это делается:) Но! хлеба поменьше, господа! Побольше спорта и вкусных салатиков!;)
Всем приятной и вкусной зимы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий