воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Декабрьский beautybox с сайта lookfantastic

Сегодня хочу рассказать о моей бьюти коробочке с сайта www.lookfantastic.com. Я часто и уже давно заказываю с этого сайта. С сентября они начали делать свои бьюти боксы и я решила попробовать декабрьский. Стоила она 28 канадских долларов или почти 20 фунтов. Наполнение довольно неплохое!

Pure Gold Collagen - бутылочка питьевого коллагена, нужно выпивать одну в день и там якобы куча коллагена и всяких витаминов. На вкус был, как аскорбинка. Сразу скажу, что я не верю в эти питьевые нынче модные коллагены, но выпила ж, раз дали ))))))))))))

Гребешок от Macadamia - расчёска от известной всем компании Macadamia, якобы напитанная маслом макадамия и всё это дело должно придавать волосам здоровье и блеск) Посмотрим)

Энзимный пилинг с папайей от Elemis - я много слышала об этой марке, но никогда не пробовала. Пилинги люблю, особенно кислотные и этот мне понравился - там экстракты папайи, молочная кислота, водоросли и витамин Е. Его действие мне понравилось, он подойдёт чувствительной коже.

Pure truth youth activating serum от Ole Henriksen - сыворотка правды красоты от известной всем скандинавской компании Ole Henriksen, сыворотки такого плана  и моя кожа очень любим. Эта с витаминами и маслом шиповника. Я почти постоянно на ночь люблю всякие сыворотки и эта хороша. До этого я пробовала много продуктов этой марки, особо не впечатлена ничем, кроме их пилингов и серумов.

Тени от Bourjois - это тени-однушки коричневого цвета. как-то не повезло мне, я видела в других боксах были получше оттенки) Такой оттенок есть в каждой моей палетке, так что не нужен он мне в таких количествах однозначно) Подарю кому-то)

Карандаш для глаз от Lord & Berry - маленький карандашик чёрного цвета, это всегда нужно и фирма мне эта очень нравится, у меня была их тушь.

Essential C-Cleanser от Murad - отличная умывалка от хорошей фирмы. С витамином С и аллантоином - это всегда нужно. Хорошо умывает, спору нет.

Вот такой был мой улов) Я люблю бьютибоксы. Какое-то детское ожидание сюрприза) А вы? Любите ли вы заказывать такие штуки?


Комментариев нет:

Отправить комментарий