вторник, 30 декабря 2014 г.

Новый год к нам мчится

Ну вот и подходит к концу этот сложный год. Для меня и моей семьи он был сложным в связи с переездом в Канаду в частности, а также из-за всяких других проблем. Настроение новогоднее, будет всё традиционно - оливье, шуба, соленья, красная икра!))) Тортик в этот раз новый "Татьянин день", не пекла до этого.
Ёлочку нарядили, кота посадили, овцы правда нет( Ведь следующий год - Деревянной Козы)
Я всем хочу пожелать мира, добра, тепла. Главное - чтобы всё было хорошо у тех, кого мы любим и у наших близких людей. Прошлый год был страшен событиями на моей родине, я очень надеюсь, что в следующем году ситуация разрешится в мирную сторону. В прошлом году я поняла, что многое в жизни разрешимо и слишком много надуманных проблем, которые и не проблемы вовсе, а так..пустяки пустячные. Нужно радоваться тому, что мы имеем - любви, семье. Это самое важное!
Быть добру! Всем классно отметить и отличных подарков от Деда Мороза!


Комментариев нет:

Отправить комментарий