вторник, 9 декабря 2014 г.

Парламент Канады изнутри

Всем привет!
Итак, хочу сегодня рассказать об экскурсии в Канадский Парламент. Первое фото - летнее:) Но, нужно сказать, что здание Парламента очень красиво в любое время года. В этом году, к сожалению, наверное, многие увидели по телевизору это место из-за трагического события, которое произошло в этом году и прямо на мой день рождения:(
Мне давно хотелось попасть внутрь и увидеть, как же всё происходит там. И вот был выбран день на прошлой неделе и вытащила я мужа насладиться насыщенной культурной жизнью) Я, к слову, такой человек, что, если где-то живу, то я не успокоюсь, пока не узнаю всё (от музеев до где самые вкусные пироженки в городе). В Харькове я знала всё, хотя не коренная харьковчанка и мой муж всегда удивлялся, откуда я всё знаю) Ну, я люблю это дело и мне всё надо!)))) Так что и в Оттаве я надеюсь посмотреть всё самое интересное и заодно поделиться с вами)
Экскурсия в парламент, к слову, бесплатная. Особенно советую приехать туда в выходной день, когда никто не заседает и можно погулять и пофотографировать более свободно.
Мы приехали около часу дня в воскресенье. при входе нас обыскали и выдали билетик, сказав, что экскурсия начнётся через полчаса и пока мы можем посмотреть Peace Tower (башню Мира), что мы и сделали.
Это виды, которые удалось запечатлеть оттуда. Был солнечный морозный день и всё выглядело очень красиво.


Сама эта башня посвящена различным войнам и основная идея, конечно, в том, что никакой войны не надо и, что мир - это так важно! Полностью согласна и поддерживаю!

Всё осмотрев, мы спустились к месту начала экскурсии. Гид был очень классный, его звали Philip, он постоянно шутил и веселил всю группу.
Посетили Палату Общин и Сенат.
Всё в очень британском стиле и всюду видно влияние Лондона. Историю все знают, поэтому думаю разъяснять и не стоит. 


Очень понравилась красивая библиотека Парламента. Там точно, как в фильме про Гарри Поттера, ощущение, что находишься в Хогвартсе и сейчас прилетит белая сова и выйдут учителя магии:)
Библиотека эта сохранилась даже после пожара 1916 года, спасла железная дверь, которую кто-то додумался закрыть. Вся эта деревянная резьба была обновлена пару лет назад, потому что дерево, конечно же, ссыхается со временем.





В общем, очень рекомендую посетить эту экскурсию, если будете в Оттаве. Это очень интересно!
P.S. Прошу прощения за фото с айфона, но не хотелось нам фотик тащить) Сама люблю качественную картинку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий